Планетарный Апартамент-Клуб - Новая Парадигма Путешествий

Главное меню

Предвестниками ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, которой суждено полностью преобразовать человеческое общежитие и создать надлежащие материальные условия для возвышения человечества от нынешнего скотского состояния к состоянию собственно человеческому и, далее, к состоянию БогоЧеловечества, стали: общества взаимного страхования, в которых и страхователь, и страховщик объединены в одном лице (что и есть один из предварительных вариантов ConDuce-Собственности); продвинутые потребительские общества; наконец, всеми проклинаемый таймшер, который, к слову сказать, в полной мере продемонстрировал колоссальный коммерческий потенциал перспективной ConDuce-Собственности. Ведь именно потому, что таймшер обеспечивал своим хозяевам до 1000 процентов прибыли, что называется, на круг, его вхождение на рынок было связано с таким мощнейшим и беспрецедентно агрессивным продавливанием таймшера в карманы потребителей. Чему в немалой степени способствовало и то, что именно в сфере путешествий и туризма ConDuce-Собственность имела наивысший потенциал выгодности для потребителя, выгодности, которую, естественно, "съел" бизнес, оставив потребителю таймшера одни объедки, которые, впрочем, не уступали и не уступают по выгодности вложениям в обычный туризм, хотя и особенно их не превосходят
 
Именно эта традиционная для бизнеса, особенно англосаксонского, сверхжадность, нежелание делиться сверхприбылью с потребителем, и положила крест на бесконечных перспективах таймшера, превратив его в потребительское пугало и похоронив самые выдающиеся в истории бизнес возможности. Что, к слову, является изрядной моделью дефективности рынка "от бюрократии и бизнеса" вообще, на котором алчность и стяжательство, с одной стороны, являются источниками великого множества импульсов, а с другой - великолепными орудиями самокастрации и дисгармонизации любых бизнес-начинаний. Что и привело, с одной стороны, к деградации и человечества, и окружающей среды, и индустриальной системы (относительно, в особенности, потребностей, связанных с необходимостью адаптации человечества к условиям ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной деятельности), а с другой - появлению, в том числе в логике цивилизационной Армос-Концепции, глобальных стратегических инициатив, направленных на формирование глобального рынка нового поколения, рынка, опирающегося на ConDuce-Собственность, очищенную от стяжательства и алчности, но открывающую бесконечные перспективы оБОГащения как потребителя, так и производителя туристических, а также иных услуг 
 
Применительно к собственно рынку путешествий "правильный таймшер", опирающийся на "правильную" ConDuce-Собственность, способен произвести, и произвести в исторически кратчайшие сроки, настоящую революцию в ключевых сферах обслуживания "новой парадигмы путешествий", революцию, точнее, революционное преобразование, носящее исключительно мирный характер и направленное на достижение предельно возможной эффективности прямого синтез-взаимодействия производителя и потребителя туристических услуг. И мы к этому революционному преобразованию, не торопясь, но и не засыпая на ходу, приступаем. Концентрируя свои усилия на следующих перспективных направлениях образовательно-деловой активности в сфере путешествий (с целью отдыха, получения образования, лечения и т.п.):
  1. Информационное и организационное обеспечение самостоятельных, без поддержки коммерческих посредников в лице туроператороф и турагентов, путешествий по всему миру
  2. Всемерная поддержка социально значимых туристических технологий, в первую очередь технологий "обмена отпуском", делового туризма, ориентированного на развитие возможностей создаваемого нами глобального рынка нового поколения, и т.п.
  3. Развитие всевозможных коопераций, позволяющих на более высоком уровне решать проблемы повышения эффективности затрат на путешествия, в первую очередь коопераций в приобретении билетов, бронировании апартаментов и номеров отелей, трансфера, услуг мобильной связи, экскурсий, в том числе деловых, аренды автотранспорта и пр.
  4. Использование (по мере создания соответствующих механизмов гарантий, обеспечивающих абсолютную защиту интересов потребителя-инвестора) элементов ConDuce-Собственности во взаимодействии с официальными партнерами Движения Власть Потребителя, по поводу недвижимости, транспортных средств и иных перспективных объектов коллективной собственности
  5. Разработка и реализация масштабных гармонизированных (в первую очередь за счет системной интеграции всего комплекса возможностей, располагаемых Движением Власть Потребителя, и в первую очередь - возможностей, связанных с программами НооПолис, ЗдоровьеУмножение и ЭКТАверситет) инвестиционных ConDuce-Начинаний, реализуемых в стране и за рубежом с использованием всего потенциала соорганизационных, инвестиционных, производственных и иных технологий в логике управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на повышение уровня и качества жизни инвестиционно активного потребителя